ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
  • Главная
  • О центре
    • Структура
    • Филиалы
    • Учредительные документы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Отзывы
  • Контакты
  • Отделы
    • Отдел организации обеспечения деятельности
    • Отдел обеспечения санитарного надзора и экспертизы
    • Отдел организации лабораторной деятельности и работы с потребителями услуг
    • Отдел юридического обеспечения и работы по вопросам защиты прав потребителей
    • Эпидемиологический отдел
    • Санитарно-гигиеническая лаборатория
    • Микробиологическая лаборатория
  • Услуги
    • Лабораторные исследования
    • Экспертиза
    • Прейскурант
  • Документы
    • Приказы
    • Рекомендации для бизнеса
    • Постановления
    • Противодействие коррупции
    • Для потребителей
    • Рекомендации по индивидуальной защите в период коронавирусной инфекции
    • Рекомендации для общества
  • Для сотрудников
  • Новости
  • 8 (812) 448-12-33

Всемирный день качества

  • Главная
  • Новости
  • Защита прав потребителей
  • Всемирный день качества
12.11.2020

Этот день был учреждён в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Дата отмечается ежегодно во второй четверг ноября. «Всемирный день качества» направлен на оптимизацию и повышение качества производимых товаров и услуг. Каждый человек должен иметь возможность приобретать товары высокого качества. К сожалению, пока данная проблема ещё не решена полностью.

Качество продукции занимает особенно важное место в экономической политике нашей страны. Надзор за обеспечением качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке — это одно из главных орудий борьбы с недобросовестными производителями и исполнителями.

Роспотребнадзор на регулярной основе   проводит работу по выявлению и пресечению оборота некачественной продукции недобросовестными производителями. Товары (продовольственные и непродовольственные) проверяются на соответствие актуальным Техническим регламентам, ГОСТам и гигиеническим нормам.

В современных условиях и производителям и потребителям просто необходимо бороться за качество. Только стабильно высокое качество продукции поможет компаниям- производителям выдерживать жёсткую конкуренцию, существующую сегодня на рынке. Непростая ситуация, сложившаяся как на мировом, так и на отечественном рынке, когда предложение превышает спрос требует от производителей не только продемонстрировать способность произвести продукцию высокого качества, но и показать, что качество производимой продукции является стабильно высоким. Чтобы предотвратить выпуск некачественных товаров, необходим постоянный производственный контроль качества. Для потребителей же особенно важна доступная информация о товарах, покупатели должны знать, как именно можно отличить качественный товар от подделки, по каким параметрам можно судить о качестве продукции и как можно защитить свои права.

Из-за пандемии COVID-19 весь мир столкнулся новыми вызовами, связанными с последствиями глобального гуманитарного и экономического кризиса.

Пандемия COVID-19 дала толчок развитию цифровой экономики. Складывается новая модель потребления через цифровые каналы, которая основана на доверии торговой площадке, которая получает оплату до того, как потребителю будет предоставлен товар или услуга. В этих реалиях для покупателей особенно актуальными становятся цифровые сервисы, предоставляющие информацию о качестве товаров, о правах и способах защиты прав потребителей.

В России на специальном государственном информационном ресурсе для потребителей (zpp.rospotrebnadzor.ru) размещено более 400 справочных материалов о том, как защитить свои права в самых разных ситуациях, около 5000 ответов на типовые вопросы потребителей. Кроме того, на ресурсе размещена виртуальная карта страны, на которую нанесены все офисы государственных органов и общественных организаций, в которых потребителю может быть оказана бесплатная помощь.

Приложение «Проверка чека ФНС России» для iOS и Android позволяет сканировать чеки, сохранять, проверять их достоверность. Этот цифровой сервис помогает потребителям в поиске доказательств покупки и позволит отследить гарантийные сроки. С помощью приложения можно в один клик отправить жалобу в налоговые органы, если с качеством покупки что-то не так, либо не найден чек или указана неверная сумма.

Особое внимание в России уделяется цифровой маркировке товаров, главная задача которой — гарантировать подлинность и заявленное качество продукции для потребителей, и повысить прозрачность рынков.

Мы благодарим в этот день каждого, кто делает свою работу качественно!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

  • Всемирный день иммунитета 01.03.2021
  • Первый в мире случаи инфицирования человека вирусом гриппа птиц A (H5N8) 01.03.2021
  • Подтвержденные случаи новой коронавирусной инфекции COVID-2019 в России 01.03.2021
  • Информационный бюллетень о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом 01.03.2021
  • Дома тараканы? 26.02.2021
  • Как начать больше двигаться? 26.02.2021

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Хостинг и разработка сайта - Smart Unit

      Пригласить нас на тендер Закрыть

        Пригласить нас на тендер

        Заполните данную форму, и наши специалисты свяжутся с Вами.

        я согласен на обработку персональных данных (Читать соглашение)

        Вложить техническое задание