Купив товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать замены товара, устранения недостатков, возврата уплаченной за товар суммы и не только.
Если в приобретённом товаре обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца товара либо от уполномоченных им организации или индивидуального предпринимателя:
При этом вам должен быть разъяснён порядок возврата и приемки такого товара.
Требования о замене товара на аналогичный, об устранении недостатков товара или возмещении расходов на их устранение можно предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю, или импортёру товара. Или, можно вернуть некачественный товар с условием возврата уплаченной за него суммы.
Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых вследствие продажи товара ненадлежащего качества, например, разницу между уплаченной за товар ценой и ценой аналогичного товара на момент удовлетворения требований потребителя (в случае возврата некачественного товара). При этом можно выбрать, кому предъявить такое требование — продавцу или изготовителю.
Обратиться с этими требованиями к продавцу (изготовителю) может не только первоначальный покупатель товара, но и любой, кто в последующем приобрёл данный товар на законных основаниях.
Знайте и защищайте свои права!